Home

Previous Entry | Next Entry


Отдельным постом - ибо много есть, чего сказать.
Итак, завязка:
Звоню приятелю, компьютерщику, который мне помогал в давние времена решать сложности с компом.
- Тыры - пыры, вот, такая хрень, помоги!
- Не буду.
- ??? Как это?
- Не хочу.
- Алле, гараж! Ты пьян?
- Я больше не пью.
- А что за тон?
- Я хочу то, что хочу. В данный момент у меня нет никакого желания с тобой разговаривать, а если тебе это не нравится - это твои проблемы.
Епс...
*
В общем смысле, я не отделяю друг от друга всяких там Ошо с его оргиями и роллс-ройсами, "Лайф Спринги", "Свидетелей Иеговы" и прочих сайентологов (я буду выражаться, как чувствую, ладно? - все это не на твой личный счет, а вообще)
Ибо, как я уже сказала, искренне считаю все это чистой воды спекуляцией на чувствах заблудших всяких там страдальцев.
Как правило, завязка стандартная - агент находит неприкаянную душу, которая в депрессии, на наркотиках, пьет или как там еще мучается от юдолей земных. Душа окружается невероятной заботой, которую по разным там причинам (чаще всего - плохому зрению и отсутствию очков) не нашла у друзей, родственников и любовников. Душе кажется, что она в Раю, среди любящих людей. Деликатно всплывает тема того, что любящие люди едят, пьют и одеваются. Душа готова вносить свой вклад. Иногда даже вкладывает движимое и недвижимое, но осторожность - главная добродетель современного сектанта, так что подобные аферы уже давно не носят.
Бизнес - стратегии, которые предлагают сайентолги и иже с ними (а они делают вид, что не связанны друг с другом, чтобы не ронять тень, но связанны - и еще как) выглядят убедительно, ибо украдены у лучших умов, скомпелированны и преподнесены с помощью самого навороченного НЛП. Мелкие предприятия часто разоряют, крупные - доят. Том Круз, кстати, крупное предприятие.
Сюда же замечу, что причисление к лику избранных за вклад $500 000 считаю провокацией.
Ну, а что касается душ и позднейшего из возвращения на истинный путь, то счастливое возрождение направленно не на то, чтобы человеку было хорошо, а чтобы человеку было хорошо ТОЛЬКО С АДЕПТАМИ.
*
Кульминация:
Приятель - компьютерщик, в той его жизни, которая была до меня (он не мой парень, просто мы познакомились на другом витке его развития) расстался с девушкой и шибко страдал. Может, еще от чего то страдал, но это уже история умалчивает.
В этом состоянии его отловили бойцы из "Лайф Спринг" и повели за собой. Они привели его в круг доброжелательных - доброжелательных людей, которые источали, созвучно названию, любовь и внимание. Они не говорили: "Возьми себя в руки, чувак!", они жалели и понимали. И они рассказали, как жить дальше. Не хочешь - не надо. Не чувствуешь себя обязанным - уходи. Что? Есть слово "надо"? Кому надо?
Так мой приятель встал на путь тренингов. Каждый стоил дороже, но его пристроили на работу к одному из адептов, чтобы быть уверенным - на тренинги заработает. У приятеля глаза стали какие-то странные - пустые и отрешенные, речь - елейной. Он перестал походить на человека. Он жил на игле, и знаешь, почему? Потому что его на ней держали. За деньги ему давали то, что он хотел получить - ту семью, которую он рисовал в своем воображении, отказываясь принять жизнь как реальность.
*
Все эти прохиндеи очень и очень талантливо комбинируют религии, психологию, и мировой опыт мошенничества исключительно ради одной светлой цели - личной наживы. "Если хотите быстро разбогатеть - придумайте новую религию" Рон Хаббард, хреновый фантаст.
*
Развязка:
Где-то через год я случайно встретила приятеля рядом с метро. Он был пустой. Как наркоман. Он все еще был адептом и в этом было его маленькое космическое счастье, но он не замечал, что его собственным мир рушится. Он меня по настоящему испугал. Он был жалок.
*
Это не единичный случай. Несколько знакомых, с которыми у меня была разная степень близости, ушли вот в такие секты. Нет пророка в своем отечестве? Ха! Но они решили вот так. И как бы это не называлось, выглядит все всегда одинаково. Потому что это происки лукавого - дать человеку не то, что хорошо, а то, что человек хочет.

Comments

[info]trindets wrote:
Dec. 18th, 2007 03:40 pm (UTC)
Знакомая картина. Но в тренингах, в отличие от сект, есть одна замануха - "Я ВСЕ могу!". И начинается. Отслеживаю жизнь и карьеру одной знакомой из недалекого прошлого. 25 лет назад она на медсестру училась, немножко в больничке поработала, а потом играла роль примерной и ухоженной жены-одесситки, а затем куча перемен в личной жизни и безденежье. Надежду нашла в Лайф Спринге, потом у Норбекова, затем у некто Синельникова. Супруг ее второй, одной ягодицей уже на скамье подсудимых. Так вот она теперь ведущий консультант по психологической помощи у этого Синельникова. А резюме на сайте этой секты так просто слезу умиления выжимает. Я знаю всю ее подноготную, я знаю как и когда она стала мутировать, а она мотается по городам СНГ и учит за бабло людей в стиле "Мир, свет, любовь"
[info]avatarakali wrote:
Dec. 18th, 2007 03:43 pm (UTC)
очень жаль, когда видишь, как человек вот так "уходит в секту" =(
это даже не лукавого происки, а всяких хитрых людей, которые хотят наживы за счет ближнего.
Когда кто-то начинает мне предлагать "спасаться", я зову на помощь Че рявкаю, что я уже православная, прошу не кантовать. (вне зависимости от того, насколько близко это заявление к истине)

А ведь "всего-то" стоило родителям дать человеку твердый моральный стержень, будь то любая религия или даже атеизм - не суть, главное, чтобы человек знал четко, что ему в жизни надо и каким образом это можно достигать, а каким нельзя - и никакие сектанты ему были бы нипочем.

У Кураева хорошие есть лекции на тему сект: "Уроки сектоведения"
http://kuraev.ru/index.php?option=com_remository&Itemid=54&func=fileinfo&id=21
[info]arina_holina wrote:
Dec. 18th, 2007 04:42 pm (UTC)
ага, спасибо, почитаю. но подвох в том, что "что ему в жизни нужно" никто точно не знает - переменчивая позиция, и очень многих можно в этом правильном состоянии схватить за слабое место
[info]avatarakali wrote:
Dec. 19th, 2007 06:15 am (UTC)
да, но отлавливается сектантами только определенный процент таких несчастных душ, а большинство все-таки, как бы не было паршиво на душе, завидев очередных "свидетелей" и "спасителей" дают им достойный отпор, а не ведутся на всякие НЛП. Вот я про таких людей и говорю - у них стержень есть внутри, который не погнуть никакими несчастьями.
[info]safonov wrote:
Dec. 18th, 2007 04:00 pm (UTC)
вот кто бы мне что ни говорил, но я убежден что сектанство это зараза, с которой надо бороться самыми решительными методами. выжигать ублюдков просто с лица земли.
[info]avatarakali wrote:
Dec. 18th, 2007 04:11 pm (UTC)
ага, как в том анекдоте: "Вчера какие-то неизвестные маньяки замочили последних преступников в нашем городе" :-/
[info]kokota wrote:
Dec. 18th, 2007 04:56 pm (UTC)
:))))))))))))))))))))))))))))
[info]kokota wrote:
Dec. 18th, 2007 04:56 pm (UTC)
+100000000000000000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!
о так!:)))))))))))
[info]lubopitnaptiza wrote:
Dec. 18th, 2007 05:11 pm (UTC)
Арина, Вы хотите, чтобы человек, для Вам помог? Предложите оплатить его труд. Возможно он думает, что Вы вспоминаете о нем, только когда что-то сломалось. Любые сайентологи беспомощны при договорных отношениях. Никто не заставит Вас жевать этот силос, если Вы четко оговариваете условия.
Ремонт компъютера оплачиваю, а шоу - нет:)
[info]arina_holina wrote:
Dec. 18th, 2007 05:52 pm (UTC)
возможно, я думаю, что соседи хотят моей смерти и уже иду превентивно поджигать их квартиру?
[info]finezza wrote:
Dec. 18th, 2007 05:19 pm (UTC)
просто когда человек не знает чего он ХОЧЕТ в этой жизни и чего он МОЖЕТ в этой жизни находятся такие люди которые знают за него и выдают эти знания за его собственные за его же собственные деньги.:)

вот такой каламбурчик.
[info]lola_jw wrote:
Dec. 18th, 2007 05:36 pm (UTC)
это подмена реальности, точно вы подметили )
как через кривое зеркало
это просто слабость, наверное...
должна быть какая-то к этому предрасположенность, нежелание мыслить самостоятельно, желание встретить "доброго дядю", этакого дедушку мороза, который придет и даст пряников
и как-то упускается из виду, то что подарки платные
[info]my_xcalibur wrote:
Dec. 18th, 2007 08:21 pm (UTC)
Арина, спасибо за развернутый ответ.

Обязательно отвечу чуть позже (убегаю щас).
[info]my_xcalibur wrote:
Dec. 18th, 2007 08:23 pm (UTC)
з.ы. может даже отвечу у себя в ЖЖ отд. постом *ржу*

тема реально большая, требующая раскрытия )
[info]arina_holina wrote:
Dec. 18th, 2007 10:04 pm (UTC)
ну, тогда напиши, что ответил отд. постом - а то я нерегулярно френдленту просматриваю )
[info]my_xcalibur wrote:
Dec. 18th, 2007 10:51 pm (UTC)
нивапрос )

кстати, сейчас по приезду асилил крео полностью, но так и не понял при чем здесь какой-то лайф-спринг *впервые слышу о таком* и сабж.

вопщем я просто напишу немного о саенто у себя, так как я это вижу. но фактически это будет ответ тебе :)
[info]arina_holina wrote:
Dec. 18th, 2007 11:21 pm (UTC)
лайф спринг - очень мощная международная хрень, у которой, конечно, не так много активов как у сайентологии, поэтому ее во всем этом мире запретили, а сайентологию только в некоторых странах. совершенно то же позиционирование по сути, но официально называется треннинг.
[info]my_xcalibur wrote:
Dec. 19th, 2007 10:15 am (UTC)
ответил у себя развернуто )

ссылку прямую дать не могу к сожалению ибо мой ник в каментах забанен администрацией ) ну там по картинке легко будет заметить.
[info]crystal_skulls wrote:
Dec. 19th, 2007 07:00 am (UTC)
И пришёл человек к Лукавому и спросил: «Кто ты? Сатана ли ты, обманывающий меня всегда и соблазняющий душу мою и разум, стремящийся ввергнуть меня в пучину греха, а затем в геенну ада огненную, жаждущий лишь падения моей души себе в радость и удовольствие? Враг ли ты Предвечного, стремящийся разрушить планы его и подкопать устои веры его в сердце моём? Или ты светоносный Люцифер — первый среди ангелов господних, несущий мне разум и освобождение?»
И, как обычно, улыбнулся тут Лукавый, а человек вздрогнул.
И сказал Лукавый:
— Как всегда мышление твоё дуально, человек. Ибо привык ты думать в терминах или-или. Или то, или другое, и не можешь представить себе, что вещи могут быть одновременно и плохими и хорошими, и верными и неверными, и высокими и низкими, и добрыми и дурными. Ибо всё в мире относительно, как я тебе уже говорил...:)
[info]arina_holina wrote:
Dec. 19th, 2007 05:36 pm (UTC)
во всем хорошем можно найти плохое, но есть ли в этом смысл? если самые положительные мотивы ведут к краху цивилизации, нет смысла подсчитывать, сколько гениальных открытий сделали перед крахом - они уже никому не пригодятся
[info]crystal_skulls wrote:
Dec. 20th, 2007 08:09 am (UTC)
Вопрос: Учителя Суфии часто говорят, что не следует заниматься духовными упражнениями самостоятельно. Также они говорят, что те учителя, которые всех заставляют делать одни и те же упражнения, — невежественны, и эти упражнения могут нанести вред. Почему это так, если считается, что эти упражнения являются частью всех религиозных систем?
Ответ: Во-первых, упражнения не являются частью всех религиозных систем. Это является частью всех систем лишь на той стадии, когда упражнения вырождаются и от правильного применения переходят к автоматизму. Даже «учителя» об этом не знают. На самом деле, Суфии запрещают это из-за того, что это приносит вред, одержимость и фантазии вместо просветления. Но вы не распознаете этого, пока не испытаете альтернативу. Вам придётся полагаться на правильную информацию. Послушайте историю:
Жил-был один комар, который захотел убить гордого коня. Он сказал:
— Если кто-то убьёт тебя, самое сильное животное, станет он сильнее тебя?
Конь ответил:
— Конечно. Но меня убить невозможно.
Тогда комар ужалил его. Но для коня это было всё равно, что укол булавки. Комар не утратил амбиций, но не мог понять, что делать дальше. «Пойду-ка я к зайцу, — подумал он, — он мудр и говорят, что он может помочь достичь желаемого».
Заяц сказал:
— Собери всех комаров, сколько вас есть, действуйте вместе, жальте и жальте лошадь, и у вас всё получится.
Комар созвал всех своих собратьев. Они услышали слова зайца и вдохновились желанием побороть лошадь. Они собрались в огромный рой и закусали лошадь до смерти. Конечно, они были рады своему успеху. Возвратившись к зайцу, они рассказали ему и всем животным о своей победе, и те были настолько поражены мудростью зайца, что записались к нему в ученики. Никто, конечно, не спросил, чего же они достигли этой победой.
После этого каждый комар стал мнить себя героем. Они разлетелись во все стороны и жалили всех, кто попадался им на пути. Но до сегодняшнего дня им не удалось в одиночку убить кого-либо своим жалом.
Иногда рой комаров убивает какого-нибудь животного. Только это и подтверждает легенду, что чего-то можно добиться жалом и что комар — самое сильное животное в мире — после зайца, конечно :)
[info]dana_lana wrote:
Dec. 19th, 2007 10:51 am (UTC)
да, да, всё так.
ненавижу любые секты.
[info]svetochken wrote:
Dec. 19th, 2007 03:46 pm (UTC)
Да, секта, страшная вещь. Не дай Бог никому.
Обычно всякие доброжелатели с брошюрками посылаются на х...Но!
Людей, попавших в секту не нужно ненавидеть, их жалеть надо. Заблудшие души.
[info]arina_holina wrote:
Dec. 19th, 2007 05:27 pm (UTC)
их можно начинать ненавидеть с того момента, когда они своими руками завлекают нового адепта. это как потреблять наркотики и продавать
[info]sladkay_inna wrote:
Dec. 20th, 2007 02:21 am (UTC)
Секты - это, конечно, очень нездоровая среда. Но вот треннинги разные бывают, и тут все от человека зависит, я думаю.

Один подсядет и жить вне этой тренинговой системы не сможет (или будет искать новые), а другой пойдет, послушает, оживиться, извлекет для себя какой-то урок и будет жить нормально дальше.


[info]ienovah wrote:
Dec. 20th, 2007 12:55 pm (UTC)
+1
[info]_verystupid wrote:
Dec. 20th, 2007 05:33 am (UTC)
толпа всегда опасна, в каком бы виде она не была. Даже безыдейная толпа - стадо - в силах сделать неординарное. А уж с идеей - это такая сила, что Боги отдыхают.

страшней всего на свете - попасть в толпу.
[info]ienovah wrote:
Dec. 20th, 2007 12:54 pm (UTC)
Гы...ну во первых в саентологии "не жалеют"..потому что если человека жалеть то он будет зависеть от вас. Во вторых, не задавались ли вы вопросом, почему туда идут не только наркоманы, а и нормальные люди?..В третьих, если для вас дорого заплатит 100 баксов, но благодаря полученным знаниям, через месяц поверив в свои силы, зарабатывать гораздо больше..то ...упс
В любой первичной документации вы найдете информацию о том что, саентология не против религий..это просто прийладная религиозная философия, которую можно использовать в жизни что бы жить стало лучше не только вам, но и вашему окружению...что типа быть этичным...не выбрасывать мусор на клумбах..и т.д.
И исходя о том как выпишете об Ошо с оргиями, рискну предположить что вы не знаете предмета саентологии, потому я считаю что критиковать может только тот человек который знаком с предметом который он критикует.
Если считать ужасным : правильное планирование производства, налаживание отношений в семье, правильное обучение,реабилитацию наркоманов и преступников...то что ж, ведь есть люди которых устраивает жить в таком хаосе....

Кроме того саентология это не секта, главным определением секты есть отрицание других точек зрения...а саентология их не отрицает.
[info]lagshmivara wrote:
Dec. 21st, 2007 06:59 am (UTC)
Насчет этичности и не бросать мусор на клумбу...А вас мама в детстве не учила, что это плохо? И насчет этичности сайентологов я бы с вами ох как поспорила. Критикую и против этой организации как человек, там поработавший. Этично ли по Вашему не платить зарплату сотрудникам? Причем не только в самой организации, а и в тех фирмочках, типа применяющих "административную технологию". Зарабатывать больше после сайентологических курсов никто из моих знакомых (многие из них уже лет по 9-10 занимаются), не стал. Только мечты и просирание денег на курсы, после каждого из которых им обещают светлое будущее. А то, что в первичной информации вам говорят, что сайентология не против религий и ею прекрасно занимаются и евреи и мусульмане, так это только первичная информация... Конкурентов в области душевного здоровья они ох как не любят. Их гонения на психологов и психиатрию это наглядно показывают.
А ради примера, можно кого-нить, кто из грязи в князи именно благодаря сайентологии? Тома Круза не предлагать))
[info]ienovah wrote:
Dec. 22nd, 2007 03:19 pm (UTC)
Ну многих я так понимаю мамы этому не учат, а может и учат, но детки все равно бросают мусор.
Если вы там работали то наверное сами знаете какие люди вот так вот как вы отзываются о саентологии....
А если вы считаете что электрошок и лоботамия лечат и помогаю людям...то у меня на этот счет другое мнение, возможно у вас нет опыта когда вышим детям назначались "успокаивающие"..и к чему это потом приводило, и возможно нет таких друзей, которые после трех месяцев в дурке, приходили действительно затарможенными...(И кстати многие психологи используют саентологию...И при чем тут область душевного здоровья к психиатрии ??? Их гонения только на психиатрию и на психологов которые назначают транквилизаторы. А как известно использование антидеприсантов и транквилизаторов, повышает процент суидида.

В пример предлагаю себя...я христианка, но применяю житейские саентологические знания...от этого в Бога я верить меньше не стала...
САентология это прикладная религиозная философия, и никто вас верить в нее не заставляет. Там так и написано, что вы сами должны решать использовать ее или нет.
Если в самой организации не платили денег, тогда получается что это не совсем правильная организация, и вы сами должны это знать коль там работали. Значит там был нехороший человек...

И советую тогда прочесть книгу "Пищевая и продовольственная мафия" Она написана не саентологом и не относится к саентологии, но книга оч.полузная, и даже там узнаете много нового про фармацефтию, психиатрию и продукты.

С уавжением.
[info]lagshmivara wrote:
Dec. 22nd, 2007 09:15 pm (UTC)
Ладно,если электрошок и лоботомия не помогают...Какой выход предлагает сайентология? Если вы хорошо учили матчасть, то знаете, что с душевнобольными сайентология не работает. Что же с ними делать?
Я работала в самой главной российской сайентологической организации, и, как вы их обозначили, "нехороших человеков" там было ого-го как много. Те немногие, кто действительно был порядочными и умными, образованными людьми, оттуда быстро убежали.
Вот мне что интересно - если сайентологов становится все больше (хотя я думаю, что сайентологи завышают свои рейтинги), то почему же у нас все так хреновей и хреновей живется? Все больше душевнобольных, преступников, наркоманов?
К тому же всякое быдло сайентология не меняет. Они так и продолжают воровать, пить, наркоманить и т.д. Даже работая в штате, в Морской организации. И у мя тому много примеров. А на вопрос о том, почему же они не применяют то, что изучали на курсах, они отвечают, что им так выживательнее. В общем, если человек быдло, то его сайентология никак не изменит, а человек нормальный и сам сделает свою жизнь лучше. И себя.
Вообще, спорить на эту тему бесполезно. Все равно каждый останется при своем мнении.
А в пример я просила привести человека, добившегося в жизни большого успеха благодаря сайентологии. Вы не привели))
[info]m_fon_adams wrote:
Dec. 20th, 2007 03:20 pm (UTC)
.....
А что же вы Арина думаете по поводу православия и других традиционных конфессий? по моему всё тоже самое
[info]arina_holina wrote:
Dec. 20th, 2007 05:36 pm (UTC)
Re: .....
я думаю, что все не то же самое. самая агрессивная конфессия христианства - католичество, вызывает, конечно, много нареканий, но я не плачу за веру - если я верующая. для меня разница между сайентологией и, допустим, православием в том, что есть содержанки, которые любят тебя за деньги - и ты по крайней мере догадываешься об этом, и есть, допустим, жены, которые любят тебя просто так. и там, и там - совместный бюджет, но большая качественная разница
[info]milana_minaeva wrote:
Dec. 21st, 2007 09:38 am (UTC)
сама "Лайф Спринг" никогда не проходила, но у меня есть 4 знакомых (пара более близких, пара - далёких), они проходили, прошли да и всё, занялись своей жизнью... ни в какие секты не вступали, ничего такого... одна девушка в Англию уехала потом, хотя раньше не собиралась, может, почувствовала уверенность в себе - не знаю, я не спрашивала, другие тоже так или иначе продвинулись - ну влияние ли это каких-то внушаемых там идей или исключительно собственные усилия - трудно сказать... но никаких проблем вообще не слышала, связанных с этим "течением" (правда, это всё давно было, лет 12-14 назад).
А вот по поводу знакомого и комп. помощи... Арина, а вы лично готовы помогать любому другу/знакомому, если им нужна помощь как-то связанная с вашей областью?
Мне лично вполне понятно - если человек не хочет что-то делать, то это нормально... или вы считаете, что он ДОЛЖЕН??? (даже если не хочет)
[info]arina_holina wrote:
Dec. 21st, 2007 07:37 pm (UTC)
1) Лайф Спринг официально признана во всем мире опасной сектой и запрещена - у нас теперь в том числе
2) Конечно, я готова помогать своим друзьям безвозмездно то есть даром - кому помогаю писать пи-ар статьи связанные с их бизнесом, читаю чужие книги и критикую, иногда бесплатно пишу в журналы - так как друзья... А как же иначе?
Мало того, я могу встретить друга в аэропорту, дать взаймы денег, приехать ночью с темпратурой - если другу плохо. Я думала, что это не повод для гордости, а просто дружба - хотя, может, сайентология предполагает другое - башь на башь? Возможно, именно за это она мне и не нравится.
[info]lagshmivara wrote:
Dec. 22nd, 2007 09:18 pm (UTC)
+1000 )))
[info]tanya_simonovva wrote:
Dec. 21st, 2007 12:24 pm (UTC)
У сект есть два четких признака: 1. надо отдавать им часть доходов и 2. эмоциональные сборища приверженцев, где они получают свой "заряд". Принцип "зрелища/эмоции за деньги" старательно игнорируется участниками, но тем не менее тот же, что, например, в клубах, казино и пр. Только последние не так лицемерны и не претендуют на роль спасателя душ.
[info]ienovah wrote:
Dec. 22nd, 2007 03:23 pm (UTC)
И еще есть признаки, : они отвергают другие мнения.
В саентологии же часть дохода отдавать не надо. и они не отвергают мнения других...
[info]tanya_simonovva wrote:
Dec. 22nd, 2007 03:53 pm (UTC)
Честно говоря, не знаю, что там в саентологии. А что, там вообще никаких отчислений члены не делают? совсем-совсем никаких? честно только:)
[info]lagshmivara wrote:
Dec. 22nd, 2007 09:31 pm (UTC)
У них все более изощренно)) Например, говорят: "нам надо в крупную газету тиснуть статью, чтобы повысить репутацию сайентологии. На центральную полосу. Это дорого, поэтому собираем деньги." Вы, ессно, деньги даете. А никакой публикации нигде не появляется, типа не успели)) А вот деньги вам не возвращаются. Или выпускается НОВАЯ! книга. Которая на самом деле состоит из собранных в кучу старых буклетов, которые у вас уже есть) И ее обязательно нужно купить! как же можно не купить новую супер-книгу!!!
Вот так)
Ну, и конечно, оплата самих курсов. Которая оформляется как пожертвование))
(Anonymous) wrote:
Dec. 23rd, 2007 09:46 pm (UTC)
Вы уж извините, но есть множество организаций которые выдают себя за саентологические...может там так и происходит, а вернее так и происходит, потому что я уже натыкалась на такие. И ничего обязательно покупать не надо...ты покупаешь то что хочешь. И если не секрет то откуда у вас такая информация? В каком городе находится организация что там такое происходит. Ну что б можно было проверить наверняка, а то слухи слухами но лучше воочию убеждаться.
[info]ienovah wrote:
Dec. 23rd, 2007 09:43 pm (UTC)
Вы знаете, я заплатила только за свой курс, ну и книги покупала, по той же цене что и на книжном рынке...Бывают семинары на которых если захотите можете пожертвовать например на выпуск дисков с программой против наркотиков, это реальная штуковина которая выпущена,...а можете и не жертвовать, это ваше личное дело...так что все что я потратила это на курсы и на книги, лишних денег никто у меня не просил. я честно говоря когда туда первый раз пришла, то тоже боялась что б в секту не попасть, ну и что б мне не надоедали. И оказалось что звонят только на семинар пригласить, ну и узнать когда я по расписанию на уроке буду, вот и все. При чем я поняла такую штуку, что в семье не без урода и бывают такие товарищи которые могут все дело испортить такие на каждой работе есть...вот вам и критика отсюдова. Лично я из своих знакомых никого туда не тяну, они просто сами спрашивать начали смотря на мои результаты...Каждый имеет право на свое мнение, и решить для себя нужна ему саентология или нет. Но мое мнение что всетаки нужна, просто используешь маленькие простые правила которые оч.помогают по жизни. Их все в принципе знают, но не помнят, а когда их знаешь то честно говоря жить становится легче проще и интереснее.